Сейчас существуют бесплатные движки для создания игр, такие как Unreal Engine 4, Cryengine и др. (не учитывая комиссии за продажу игры), также можно легко найти бесплатные программы для создания 3D моделей (Blender, 3ds max), для создания графического дизайна (photoshop), и тут вопрос — куда крупные компании тратят огромные деньги на создание игр (идет речь только о создании игры, маркетинг и подобное не учитывается)? И если можно не тратить столько денег, то может ли "группа людей" создать крупную ААА игру (опять же идет речь только о создании игры), полностью или же практически не тратя на это денежных средств (зарплата работающих над игрой не учитывается)?
Во - первых, большинство перечисленных вами программ - не то что не бесплатные - а совсем наоборот. Так что начальный капиталл все же нужен. Плюс к тому - помимо программ нужны ассеты - текстуры, звуки, модели... Их можно нарисовать с нуля - но это огромная и неинтересная работа, которую на голом энтузиазме мало кто будет делать. Можно использовать бесплатные - но это автоматически делает игру вторичной и ни о каком ААА речи идти не может. Далее - маркетинг. ААА игра - это не только качество самой игры, это в первую очередь - ее популярность. Если студия сама по себе не имеет раскаченного бренда - то вложения в рекламу должны быть очень и очень велики. А маркетинг тоже за бесплатно не делается.
Так, сколько там трудочасов на разработку одной игры уходит? Сценарий нужен, анимация нужна, персонажей и их окружение кто-то должен отрисовать и озвучить. Лицензионные программы, электричество, аренда -- тоже затраты. Это навскидку!
Ваш ответ-плагиат ! Николай Алексеев ответил, вы зачем то скопипастили. Здесь не карается махровый плагиат?