Сейчас существуют бесплатные движки для создания игр, такие как Unreal Engine 4, Cryengine и др. (не учитывая комиссии за продажу игры), также можно легко найти бесплатные программы для создания 3D моделей (Blender, 3ds max), для создания графического дизайна (photoshop), и тут вопрос — куда крупные компании тратят огромные деньги на создание игр (идет речь только о создании игры, маркетинг и подобное не учитывается)? И если можно не тратить столько денег, то может ли "группа людей" создать крупную ААА игру (опять же идет речь только о создании игры), полностью или же практически не тратя на это денежных средств (зарплата работающих над игрой не учитывается)?
Вот юбики Т2 и Bethesda сборище идиотов такие штаты пораздували кретины, вы им свою идею продайте озолотитесь .Они то бедолаги и не подозревают что для создания крупного ААА проекта всего-то и нужно: Бесплатный движок пятнадцатилетней давности одна штука,среднестатистический олух с мамкиным ПК ,одна штука, и конечно же любительский 3D Maker и парочку фотошопов.Кстати я вам могу посоветовать ещё один крутой движок Game Maker Studio1(второй сто баксов стоит). С этим супер движком выше перечисленный софт вам будет не нужен.Удачи в гейм индустрии не продешвите с идеей . Ps. Rockstar уже трепещет T2 их скоро за дверь выкинет.
Так, сколько там трудочасов на разработку одной игры уходит? Сценарий нужен, анимация нужна, персонажей и их окружение кто-то должен отрисовать и озвучить. Лицензионные программы, электричество, аренда -- тоже затраты. Это навскидку!
Ваш ответ-плагиат ! Николай Алексеев ответил, вы зачем то скопипастили. Здесь не карается махровый плагиат?