Сейчас существуют бесплатные движки для создания игр, такие как Unreal Engine 4, Cryengine и др. (не учитывая комиссии за продажу игры), также можно легко найти бесплатные программы для создания 3D моделей (Blender, 3ds max), для создания графического дизайна (photoshop), и тут вопрос — куда крупные компании тратят огромные деньги на создание игр (идет речь только о создании игры, маркетинг и подобное не учитывается)? И если можно не тратить столько денег, то может ли "группа людей" создать крупную ААА игру (опять же идет речь только о создании игры), полностью или же практически не тратя на это денежных средств (зарплата работающих над игрой не учитывается)?
Если вы планируете игру трипл А класса, то само по себе стоимость инструментов играет для вас не такое большое значение. Если конечно только вы не задумываете создать что то такое, по игровой механике, что обычные(Unreal, Unity) не смогут вытянуть. Они к стати не совсем бесплатные. И если вы начнете получать прибыль, то придется делится. Что не страшно)) Самая большая проблема для вас это пайплайн! Вы должны иметь не только движок, но и средства создания ресурсов. А к ним вы должны иметь специалистов. И вот оплата этих самых специалистов вам и выйдет в огромные расходы. Поскольку их команда вам нужна до конца проекта и еще после, для доведения и сопровождения. Ну и наверно только идиот выкинет после работы команду, которая уже сложилась и показала свою способность доводить проект))
Но никто не мешает вам использовать все многообразие продуктов и сделать все в одно лицо))) Ну если вы конечно умеете всем этим пользоваться. И так начнем! У вашей игры есть сценарий и какая то механика. Вам нужно создать концепт. Вам нужен articydraft 3. Он не бесплатен но в Steam имеется его лицензия по цене средней игрушки. Его проекты можно импортировать в Unreal или Unity и получить диалоги, часть механики и план работы. Научитесь им пользоваться и вы уже на пути к профессии сценариста или геймдизайнера. И так концепция создана! Вы гениальный художник?
Если нет то вам нужно купить в asset store набор блочных артов для создания ваших уровней(от 600$-3000$). Иначе бесплатный blender и месяцы бесплатного труда на создание хотя бы 600 моделей для дизайна ваших уровней. Поверьте игры ААА класса редко состоят из простых кубиков)) Но есть же еще герои, ваши персонажи! Есть бесплатная DAZ3D которая позволит создать вам высокополигональные модели высочайшего качества. Правда библиотеки ее не бесплатны, но и цена их не заоблачная.
Теперь сели за ретопологию)) Ведь вам нужны для игры низкополигональные модели. Теперь вам нужно сгенерировать карты, которые перенесут деталировку с High poly на Low poly модели.
Если вы просто запихнете их в игру, то вас не спасет даже высочайшее качество)) Поскольку они были сгенерированы из диффузных карт и просто не могут быть адаптированы к разным условиям освещения. Добро пожаловать в PBR(physically based rendering) и программу Substance Painter 2020, который тоже можно купить в Steam. Ну наконец вы сели писать код и делать дизайн уровней. Тут не хватит места, что бы описать все проблемы)))) Но поверьте, когда через несколько месяцев работы вы поймете, что получили маленькую сценку, а создавать нужно еще целый мир. А потом тестировать. А потом договариваться и продавать, а потом поддерживать)). То вы увидите, что создадите вы шедевр еще лет через десять, когда он потеряет свою актуальность)) Это я вам льщу))
А так конечно, никто вам не может помешать сделать все самому, все освоить и стать победителем))
Т.е. для вас остаются только инди игры с малым размером мира и с минимальными объемами ресурсов. Великолепной идеей и конечно никто не мешает использовать великолепный графический дизайн. Жаль только гениев так мало((
Мы даже не упомянули звук и анимацию. Или режиссуру катсцен))
Так, сколько там трудочасов на разработку одной игры уходит? Сценарий нужен, анимация нужна, персонажей и их окружение кто-то должен отрисовать и озвучить. Лицензионные программы, электричество, аренда -- тоже затраты. Это навскидку!
Ваш ответ-плагиат ! Николай Алексеев ответил, вы зачем то скопипастили. Здесь не карается махровый плагиат?