Есть другая сторона ситуации.
Безграмотные ошибки в речи человека могут быть показателем:
1) неуважения по отношению к собеседнику. "Йа пешу как хачу, а у вас пусть из глаз слезы и кровь текут". Писать грамотно - это вежливость по отношению к оппоненту. Неграмотность, в особенности осознанная - наплевательство на собеседника.
2) очень низкого уровня культуры и интеллекта. Человек не в состоянии запомнить элементарное: этикет общения, правила родного языка, орфографию - и пытается претендовать на авторитетное мнение по какому-либо сложному вопросу.
3) умственной отсталости или психического заболевания. Частые, ужасающие грамматические и орфографические ошибки реально являются симптомами умственной отсталости и некоторых психических заболеваний.
4) очень юного возраста, когда ребенок еще не успел выучить правила русского языка.
Вот и человек, видя ужасающие ошибки в тексте оппонента и воспринимает собеседника или как малолетнего школьника-неуча, или как хамоватое быдло, или как туповатого идиота, или как вообще больного. И ему уже незачем конкретизировать обсуждение, приводить аргументы, цитировать источники. Не для кого. Продолжать дискуссию смысла нет. С кем тут спорить? Остается просто указать неучу на его ошибки, чтобы хоть что-то научился правильно писать, и свернуть диалог.
Именно поэтому люди в дискуссии с безграмотными неучами просто ограничиваются лишь указанием на ошибки, а не потому что им нечего сказать по существу.
А гипертрофированная обида неуча на указание его ошибок - свидетельствует о его злобе, упрямстве (в нежелании учиться на ошибках правописанию) и гипертрофированной самооценке (я самый луччий иксперт - а вы мне ошибки в нос тычете).
Нормальные люди если допускают ошибки и им на них указывают - извиняются и принимают к сведению.