Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему физика в Gta 5 стала хуже, чем в Gta 4?

Компьютерные игрыИгры+1
Mike K.
  ·   · 89,0 K
Студент МГУ, любитель автомобилей, видеоигр, амери...  · 19 авг 2018

Уже было сказано, что дело в том насколько весело играть в игру. Мне, например, было не весело, когда я провалил первую же миссию, не справившись с аркадностью игры :D

Но это отступление. Если сравнивать с 4ой частью, то в ней Rockstar также перемудрили, сделав из машин огромные лодки на колесах. Подвеска автомобилей была мягкой, и они сильно кренились при повороте. Вес машин ощущался, особенно благодаря гигантскому тормозному пути.

В сравнении с 4кой, в GTA V все сильно упростили, и даже больше. Тормозной путь стал коротким, автомобили стали практически вездеходами: вам не составит труда заехать на вершину горы сидя в гиперкаре. А ещё совершенно нереалистичная механика переворота машины с крыши на колёса.

Причин такого "даунгрейда", на мой взгляд, несколько:

1) Чтобы было легче ездить. Не знаю насчет "веселее", наверное так и есть, но в игру становится проще играть. С непривычки трудно, но потом осваиваешься и водишь на 5+.

2) Дань... Прогрессу? Я имею в виду, что почему - то на всех (и старых, и новых) машинах стоит ABS, который работает, отсюда короткий тормозной путь, что тоже упрощает вождение.

3) Оптимизация. Возможно "сделать по красоте" у Рокзвезд не получилось в виду того, что изначально GTA V разрабатывалась под уже уходящее, 7ое поколение консолей (PS3, Xbox 360), и ресурсы были крайне ограничены (настолько, что игра работала лишь в 720р, когда GTAIV выдавала 1080р).

всегда первые части гораздо интересней чем последующие
Люблю историю. Так же я обожаю игры стим(275 часов...  · 10 окт 2020

Игра стала наиболее реалистичной из за эфектов и рэгдол физики, и еще довольно большой и разнообразен игровой мир!
А физика автомобилей сделана ради оптимизации!

Дополню свой ответ: Гта 5 не смотря на физику эффекты разбития, реалистичной атмосферой очень хорошо сочетаются с... Читать дальше
Начинающий писатель, би, обзорщик игр и большой...  · 14 авг 2018
В четвертой части физика машина, да и некоторые детали, были выполнены на порядок реалистичней, но пятая сама по себе стала более яркой игрой. Думаю, что большая часть, так называемых "недоработок", была сделана, чтобы более... Читать далее
Первый
Дизайнер. Кастомер. Профессионально играю в...  · 19 сент 2020

Во 1 - из-за оптимизации(иначе бы лагало у всех страшно)
Во 2 - из-за того, что мир стал в разы больше, чем в предыдущих частях и в разы наполненнее, так что играй в гта 5, советую👍

Телекомуникационные технологии - коммутация, маршр...  · 16 авг 2018
Потому что производители видео-карточек стремятся зашить все самые сочные и классные физические штучки в свою карточку, аппаратно и программно, чтобы больше ни у кого не было. И геймдевам приходится либо не заморачиваться... Читать далее
Изучаю ЯП, интересуюсь играми, монтажом.  · 21 июл 2020

Чтобы не сделать GTA 5 требовательной, в 2008 году люди пожаловались на GTA 4 из-за высоких требований, из-за физики Grand Theft Auto:4 была требовательной, это же движок RAGE.

Первый

Оптимизация...
Из - за большего кол-ва алгоритмов в коде и улучшения качества графики они пожертвовали оазрушительностью тс

А если про физику машин, то я в гта 4 не играл и разницы сказать не могу

Первый
Дорого, сложно, долго. Экономия как денег так и времени вот и все По словам инженера, ключевой причиной отсутствия подобных систем в современных блокбастерах — отсутствие «решения из коробки». Для интеграции Euphoria с другими... Читать далее
Ленивый студент, который любит играть на электроги...  · 17 авг 2018
GTA V — это такая игра, где реальность тесно переплетают с полным безумием, трэшем, который довольно редко встречается в нашем мире (а не ежедневно и не ежечасно, как это бывает в игре). Аркадность — вот что сделало игру более... Читать далее