Потому что производители видео-карточек стремятся зашить все самые сочные и классные физические штучки в свою карточку, аппаратно и программно, чтобы больше ни у кого не было. И геймдевам приходится либо не заморачиваться особо, либо затачивать игру под все карточки сразу. Вот и выбирают первое, ибо второе - запредельно дорого. У Артура Шарифова был видос на эту тему, про физику в играх.
Игра стала наиболее реалистичной из за эфектов и рэгдол физики, и еще довольно большой и разнообразен игровой мир!
А физика автомобилей сделана ради оптимизации!
Во 1 - из-за оптимизации(иначе бы лагало у всех страшно)
Во 2 - из-за того, что мир стал в разы больше, чем в предыдущих частях и в разы наполненнее, так что играй в гта 5, советую👍
Чтобы не сделать GTA 5 требовательной, в 2008 году люди пожаловались на GTA 4 из-за высоких требований, из-за физики Grand Theft Auto:4 была требовательной, это же движок RAGE.
Оптимизация...
Из - за большего кол-ва алгоритмов в коде и улучшения качества графики они пожертвовали оазрушительностью тс
А если про физику машин, то я в гта 4 не играл и разницы сказать не могу