GTA V — это такая игра, где реальность тесно переплетают с полным безумием, трэшем, который довольно редко встречается в нашем мире (а не ежедневно и не ежечасно, как это бывает в игре).
Аркадность — вот что сделало игру более яркой, как уже написали выше, ведь именно благодаря такой физике играть становится чуть веселее. Взять даже к примеру физику машин. Гораздо интереснее разогнаться и подлететь на трамплине как можно выше, при этом переворачивая машину в воздухе сколько тебе угодно и в каких угодно направлениях, записывая все эти трюки на видео, нежели заехать на трамплин, сломать подвеску/бампер, пролететь пару-тройку метров, упасть и доломать транспорт окончательно. Конечно, в GTA 4 было не всё так серьёзно и реалистично, но суть я, думаю, пояснил. Лично моё видение ситуации в данном случае именно такое.
Игра стала наиболее реалистичной из за эфектов и рэгдол физики, и еще довольно большой и разнообразен игровой мир!
А физика автомобилей сделана ради оптимизации!
Во 1 - из-за оптимизации(иначе бы лагало у всех страшно)
Во 2 - из-за того, что мир стал в разы больше, чем в предыдущих частях и в разы наполненнее, так что играй в гта 5, советую👍
Чтобы не сделать GTA 5 требовательной, в 2008 году люди пожаловались на GTA 4 из-за высоких требований, из-за физики Grand Theft Auto:4 была требовательной, это же движок RAGE.
Оптимизация...
Из - за большего кол-ва алгоритмов в коде и улучшения качества графики они пожертвовали оазрушительностью тс
А если про физику машин, то я в гта 4 не играл и разницы сказать не могу