Предположим, что её вкусовые предпочтения уже начали становиться необычными. Соленые огурцы, нетривиальные вкусовые сочетания, непривычное для неё меню. Продуктовые сети продают данные о покупателях другим магазинам, впускают их в сеть Интернет. Типа я в «Пятерочке» куплю помидоры, об этом будет потом знать и «Магнит».
Было такое исследование в Америке. Девушка была несовершеннолетней, начала приобретать продукты по карте родителя, соответствующие беременной. Купила тест в аптеке. И потом как бы матери начали приходить подборки для беременных, медицинские услуги. Все об этом вскоре узнали.
Ни для кого ни секрет, что Гугл прослушивает пользователей. Включается аудио. Что-то произносишь и сразу выходит объявление на сайтах. Даже в Инстаграме нет предела этой тенденции. Ты просто о чём-то подумал, рассказал по телефону и вот-те-на!
Скорее всего не знает, но хочет. Вот и смотрит всякие ЦАшные вещи. В то время как система запоминает это и выдает ответочку. А дальше - совпадение, не более того.