Может алгоритмы и стали крайне умны, но более вероятно, что это совпадение чистой воды. Например, я никогда не искал прозрачное мужское нижнее бельё. Вот вообще никогда, оно мне правда не нужно. Я в принципе не искал нижнее бельё. А вот реклама такого белья всплывает. Но это не значит, что они предсказали, что у меня через какое-то время появится желание купить такое бельё (или это станет фетешем).
Это к тому, что реклама могла быть просто очень плохо таргетирована. А ещё вы могли абсолютно случайно (или не случайно) когда-то искать что-то, связанное с детьми (даже не товары, а что-то связанное с детьми) и алгоритм посчитал, что вам интересна тема детей и старгетировал такую рекламу.
В любом случае, всегда мыслите здраво: рекламные алгоритмы не следят за вами в постели, а реклама, показанная вам, может быть ошибочно старгетирована, а значит, случайна.
Скорее всего не знает, но хочет. Вот и смотрит всякие ЦАшные вещи. В то время как система запоминает это и выдает ответочку. А дальше - совпадение, не более того.