Магия контекстной и таргитировананный рекламы и навык рекламщика.
Почему могут показывать объявления связанные с товарами по беременности:
На компьютере уже кто искал информацию по беремености или событиям которые могут приводить к беремености (форумы мам, инфу о врачах, покупка товаров в секс шопах и тп). Тут все зависит от бюджета рекламодателя и желание охватить как можно шире аудиторию.
Рекламодатель решил с таргетировать рекламу с условиями под которые попал человек (возраст, семейный статус, поведение в соц сетях и тп)
Необязательно давать рекламу на то что интересует человека в данный момент. Можно попробовать расчитать его потребности в будующем (например: парню гуглющему инфу о предложении руки и сердца - предложить организацию свадьбы, школьнику, который ищет репититора - рекламу о ВУЗе и тп.
Скорее всего не знает, но хочет. Вот и смотрит всякие ЦАшные вещи. В то время как система запоминает это и выдает ответочку. А дальше - совпадение, не более того.