В Америке проводили следующее исследование: на входе в один из супермаркетов людей спрашивали, что они будут покупать, они должны были назвать 10 позиций. Потом на выходе (о том, что будет повторный опрос респондентов не предупреждали) уже другие люди задавали вопрос , что они в итоге купили. Оказалось, что эти списки совпадают только на 10 процентов.
То, что люди хотят и декларируют, отличается от их поведения в реальности. Обычно люди все-таки думают о себе лучше, чем они есть на самом деле. Если спросить людей на улице, какой канал вы смотрите, скорее всего человек скажет, что смотрит телеканал"Культура", а на деле это не так.
Маркетологи используют знания биг дата, анализируют большой массив данных и понимают лучше, чем сами потребители, что они хотят, их стремления. К сожалению, эта информация не всегда, наверное, в выгодном свете используются, но факт остается фактом.
Скорее всего не знает, но хочет. Вот и смотрит всякие ЦАшные вещи. В то время как система запоминает это и выдает ответочку. А дальше - совпадение, не более того.