Здравствуйте.
Беда материалистов в том, что они хотели бы найти Бога среди твари. То есть, чтобы Он был похож на чайник Рассела, который можно отыскать, измерить, исследовать...
Если вдуматься на мгновение, Кто и Что Бог, станет ясно, что доказывать и даже исследовать мы ничего не можем.
Наука познает лишь фрагменты реальности, доступные чувствам и рассуждению. Философия пытается сказать нечто о мире в целом и признает, что она состоит лишь из мнений, а истины в ней нет, да и быть не может. Ибо что такое философия? Искание разума человеческого. Разума падшего, поврежденного. Ограниченного и своей тварностью, и падением человека в грех. Вся философия по большому счету представляет собой лишь мечтание жалких людей, пытающихся познать этот мир, насколько это им возможно.
И вот этой-то мечтательностью человек пробует измерить Творца всяческих, Промыслителя всего мира. Пытается измерить Бесконечного и Неизмеримого своей человеческой мерой и подчинить своим конечным законам. Так Писание говорит: ты помыслил беззаконие, что Я буду подобен тебе (Псалом 49). Святитель Игнатий Брянчанинов сравнивает поиски научные с беснованием падшего разума человеческого в поиске утраченной при грехопадении Истины. В особенности владыка относит это к наукам философским.
Беснуется падший человек, измышляя о Боге разные нелепости падшей фантазии своей. И в своем бесновании доходит до безумной мысли о полном отрицании Бога. Так говорит блаженный псалмопевец: сказал безумец в сердце своем: нет Бога (Псалом 13).
Между тем Бог являет Себя людям. Являет не так, как хотели бы праздность и надменность человеческие, а так как полезно людям для назидания и исправления, для становления на пути спасительном.
Бог дал человеку откровение о Нем. Ибо сам человек не может ничего узнать о Творце своем. И вот свидетельствует мир о Боге красотой своей, мудростью устройства своего. Свидетельствует о Боге совесть наша, обличая в нас зло и ложь и хваля добро и правду. Свидетельствует о Боге и душа наша, ибо она знает, что она есть. А если бы это были лишь молекулы, то был бы лишь вид жизни, но не сама жизнь.
И все же недостаточно только естественного откровения. Потому Господь создал Церковь Свою, послал в мир Пророков и Апостолов, послал Сына Своего Единородного, Господа нашего Иисуса Христа, Который в совершенстве преподал своим ученикам и Апостолам и всем нам, верующим в Него по слову их, учение Евангельское. И теперь каждый может прийти в Церковь и уверовать в Господа, научиться Истине, ибо Церковь есть столп и утверждение Истины (Первое послание Апостола Павла к Тимофею, глава 3).
Но как прийти, если не понимаешь? Жить праведно. Бога нельзя увидеть через микроскоп или телескоп. Бог видится сердцем чистым (Евангелие от Матфея, глава 5). Кто живет по правде, тот приятен Богу и Бог даст ему веру, как дал веру Корнилию-сотнику (см. книгу Деяний святых Апостолов, главу 10). Вера в Бога - дар Божий и приобрести этот дар можно лишь живя в правде и мире. Ибо Царствие Божие - не еда и питье, а правда, мир и радость о Боге Духе Святом (Послание к Римлянам, глава 14).
Помоги Господи!
Проще не ответить, а задать встречный вопрос - где официальные доказательства его существования верующими гражданами? Как положено - с теоретическими обоснованиями, выкладками, статьями, опытами, косвенными или прямыми наблюдениями.
Откуда Вы заранее знаете, что отсутствие Бога нельзя доказать? Не потому ли, Вы заранее определили Бога как то, отсутствие чего нельзя доказать? Тогда это софизм.
Вопрос переадресовываю верующим. Почему верующие верят в Бога, хотя его существование нельзя доказать, сколько не старались? Или я чего то не знаю?
Да, одной простой вещи, того что, Вы отказываетесь верить в очевидное.
Только надменный ум может сказать такое. Противоречия в Писании - от нашего скудоумия, а не от Бога, Который непротиворечив.