Аккумулятор рассчитан на работу в определённом температурном диапазоне при определённой при этих температурах подвижности ионов. При понижении температуры подвижность ионов в электролите падает и, соответственно, падает производительность аккумулятора, а потребности в энергии меньше не стали! Стали больше! Требуется тепло для салона и двигателя, включилось дополнительное оборудование. Итог: аккумулятор быстрее садится. Особенно если уже полудохлый, как у меня было.
При понижении температуры электролит в аккумуляторной батарее загустевает и теряет свои токопроводящие свойства. Когда температура электролита восстановится до рабочей, то аккумулятор начнет выдавать положенный ток.
При понижении температуры электролит в аккумуляторной батарее загустевает и теряет свои токопроводящие свойства. Когда температура электролита восстановится до рабочей, то аккумулятор начнет выдавать положенный ток.
Чем ниже температура окружающей среды, тем медленнее происходят электрохимические процессы, меняется плотность электролита (который состоит из серной кислоты и дистиллированной воды), что влияет на емкость аккумулятора.