Еще блаженный Августин, заметив двух младенцев, отнимающих друг у друга материнскую грудь, с грустью заключил, что люди с ранних лет показывают испорченность своей души (и как следствие тела).
Все мы происходим от Адама и все наследуем тление и смерть, греховную поврежденность человеческой природы. Поэтому для христианства испорченность всех людей, независимо от возраста, не является новостью. Более того, можно даже сказать, что в сердце всякого некрещеного младенца гнездится дьявол.
В связи с этим в таинстве Крещения священник прочитывает над оглашенным молитвы изгоняющие духов, фактически происходит экзорцизм. Вот как описывает это Требник:
"И дует священник на уста его, на чело, и на перси, глаголя: Изжени из него [или из нея] всякаго лукаваго и нечистаго духа, сокрытаго и гнездящагося в сердце его...
Духа прелести, духа лукавства, духа идолослужения и всякаго лихоимства: духа лжи и всякия нечистоты, действуемыя по научению диаволю".
Другой вопрос заключается в том, что если дьявол изгоняется из сердца, то выходит, что и злу взяться неоткуда? К сожалению, сатана не исчезает, но оказывается как бы внешним по отношению к нашему духу и, по словам святых отцов, "метает разженныя стрелы", так что хотя человек и приобретает свободу от дьявола, но вынужден всю жизнь бороться с ним за нее в мыслях, словах и делах.
Таким образом ортодоксальное христианство не питает иллюзий о детях (и не изображает их в виде ангелов). Ну а вопрос о происхождении зла требует большого ответа, который, кажется, уже есть на зеквешен.
Нет, зло возникло в результате грехопадения, которое не совершилось по воле Божией. Бог не сотворил зла.