Извините, они "добрые" лишь потому, что у них не хватает сил, благодаря которым их действия, направляемые, скажем, любопытством и импульсами, превращались бы в страшное зло. Задача взрослых - успеть создать в детях "внутренние тормоза", которые будут сдерживать эти импульсы (когда детишки подрастут).
Приведу образный пример из одного фантастического романа-постапокалипсиса.
Два главных героя (один - типичный Арнольд в лучшие свои годы) идут по каменистой пустыне. Идут очень осторожно, так как знают, что тут обитают полуразумные обезьяны-гиганты.
Вдруг откуда ни возьмись выскакивают два детеныша этих обезьян - росточком метра под два. Они зажимают путешественников в угол и начинают с ними - пока беззлобно - играться. Тыкать пальцами, теребить одежду. Путешественники пытаются - с улыбкой, с шутками-прибаутками - отвязаться от "малышей" и пойти дальше. Но малыши не отвязываются, малыши начинают сердиться, малыши ведут себя все агрессивнее и навязчивее. И тогда, повинуясь какому-то внутреннему импульсу, наш "Арнольд" наносит два смертельных удара и убивает детенышей наповал.
После этого ребята, уже не скрываясь, бегут прочь из этого места, молясь, чтобы родители не нашли своих "малюток" слишком рано.
При этом сначала "Арнольда" гложет совесть - УБИЛ ДЕТЕЙ. Но потом он вспоминает, как маленькие дети у людей с удовольствием ломают свои игрушки - не из-за злости, а от любопытства и излишней активности. Он понимает, что для него это был единственный способ спасти свою жизнь. Дети-обезьяны не виноваты. Они просто воспринимали его как игрушку и могли в любой момент поступить с ним как с "противной игрушкой". Но и он не виноват. В конце концов, он тоже имеет право на жизнь. И не он первый начал. И он сделал, что мог, чтобы решить дело миром.
Нет, зло возникло в результате грехопадения, которое не совершилось по воле Божией. Бог не сотворил зла.