Не будучи специалистом ни в области тактики военного боя, ни в конструировании этих самых летательных аппаратов (истребителей или беспилотников), отвечу так - вопрос сложный, не совсем корректно поставлен. Не корректность заключается и в "большей скорости", и в том на сколько в далёкое будущее имеется в виду. Например, когда начали использоваться боевые слоны впору было задавать вопрос про конницу, однако, последняя существовала не одно тысячелетие во отличие от слонов. За сим оставим эти гадания о будущем, рассмотрим варианты развития.
Современный истребитель подобен слону в том смысле, что в состоянии нести значительный объем вооружения на значительное удаление. И здесь есть массовое взаимовлияние - хотим увеличить дальность, значит надо больше топлива растёт его масса, которую можно либо компенсировать снижением боевой нагрузки либо смериться с ухудшением лётных качеств. Хотим скорость выше (нагрев элементов из-за трения о воздух не рассматриваем) значит нужны двигатели с большей тягой, которые будут потреблять больше топлива, что скажется на дальности и т.д.
Рассмотрим характеристики современного истребителя Су-35С (http://tehnorussia.su/obzory/535-novejshie-istrebiteli-rossii): Нормальная взлетная масса - 25300 (видимо, кГ), Максимальная боевая нагрузка: 8000 (видимо, кГ), Практическая дальность нормальная / с 2 ПТБ - 1580 / 4500 км, Практический потолок - 20 000 м. Сколь существенную роль играет масса пилота (условно, 70 кГ)? На практически ничтожную, ибо менее 0,3% от взлётной массы. Если сделать аналогичный БПЛА с нагрузкой 8 тонн, потолком 20 тыс.м, дальностью 1,5тыс км то что получится? Да скорее всего ровно такой же по габаритам, массе и т.д. аппарат. В чём может быть преимущество такого БПЛА? В большей манёвренности, ибо сможет выдерживать бОльшие перегрузки (ускорения, а не скорости, как спрашивал автор). Нужен ли такой БПЛА? Расчёт радиогоризонта для высоты 20км от передвижной станции управления с высотой антенны 15м даёт дистанцию чуть более 500 км, меньшие высоты для такой дистанции означают потерю связи наземного пункта управления с БПЛА. Можно ли с помощью такого средства получить "контроль в воздухе" лично для меня сомнительно для широкомасштабных боевых действий.
На текущий момент, как мне представляется, БПЛА целесообразно использовать в качестве средства наблюдения и наведения на цель средств уничтожения. В данном качестве БПЛА являются источником радиосигнала в сторону земли и являются хорошей мишенью для специализированных средств ПВО.
В целом движение в беспилотную сторону возможно, но требует целого ряда мер для реализации, разработки новых стратегий и тактик ведения боевых действий.
Вот закрутили то в начале ответа, аж дух захватывает.))