Нужно изучить дополнительно саму поисковую выдачу. Берете список своих услуг, далее вручную составляете список самых очевидных ключевых фраз.
"Заказать / купить / сделать картинку" - максимальное количество фраз, которые могут быть использованы для поиска вашего товара или услуги.
Далее выписываете конкурентов, которые выходят по этим же ключевым фразам, далее выделяете тройку самых заметных конкурентов.
Теперь, когда у вас есть список конкурентов, необходимо внимательно изучить их ресурсы, структуру страниц.
Если же конкурентов в вашей тематике нет, то есть огромная вероятность на то, что и спроса на услугу нет, поэтому продвигать такую услугу / товар нужно будет через альтернативные товары / услуги, которыми люди интересуются.
SEO всегда имеет смысл, т.к. это потенциальные бесплатные заявки (без постоянных рекламных бюджетов).