Церковь есть то что утвердил Бог, родив её от Духа Святого в день Пятидесятницы. Церковь это единый "человек" и состоящий из множества членов, как единый организм(тело Христово) и причастных, единому для всех, Святому Духу Христову, душе церкви. Это сообразно тому, как сопричастны все члены нашего тела душе. Итак церковь есть Тело с соответствующей ей кровию, данной Христом во время Первой евхаристии. До сегодняшнего дня причащаясь, соучаствуем в той исторической евхаристии, так что и длинна стола, где распорядителем Христос, измеряется, даже не временем, а вечностью, а так-же своей полнотой Наполняющего всё во всём.Есть рождённая церковь, а кто родители, Мать,Отец? К стати заповедь, чти Отца и Мать носит вечный характер,в отношении Вечных родителей,а не только относится к родителям земным.Если об Отце вопросов не возникает, то с Материею многие испытывают трудность. Но,взойдя на голгофу,что мы услышим? Се матерь твоя, сказано ап.Иоанну,се сын Твой услышала Мария.Раскрывается новое родство в Крови Христовой.В церкви говорят-кому Богородица не мать,тому Бог не Отец,и обращение брат,сестра, далеко не случайны в церковном родстве.К стати по преданию,Богородица воскресла силою своего Божественного Сына.Церковь,как и всякий человек,возрастает в полноту возраста Христова,посредством таинств и крещения в частности,присоединяя новых своих членов.Сегодня её образ не тот, что был в апостольские времена,но остаётся всё такой-же благодатной,всё той-же полнотой.Посмотрите на свою детскую фотографию,и ваш образ дня сегодняшнего,скажете-ли вы что это разные люди?Так и церковь,осталась такой-же,с той-же,Христовой Душой,проницающей глубины Божии.Русское православие неотъемлемая часть вселенской церкви,войдя в которую входим в общение со всеми святыми,братьями,сёстрами,достигшими совершенства,а значит и со Духом Святым,так и происходит рождение свыше.Церковь в писании об этом говорит:-"если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха.(1Иоан.1:7)".В истинности православия нет никакого сомнения,только надо различать веру,и знание.Не случайно в апостольском символе веры нет слова "знаю".