Здравствуйте, Сергей!
Как верно подметили комментаторы, контент-маркетинг жив и будет жить.
Конечно, статьи должны быть уникальными и интересными вашей аудитории. Прошло время, когда можно было просто "выписать информационку по семантике", напихав в текст ключевиков.
Теперь нужно подстраиваться не только под поисковики, но и под пользователя.
Чтобы статья на коммерческом сайте помогла "подогреть" читателя совершить покупку, над ней должен поработать не один специалист.
Принять участие в написании\проверке\публикации около-коммерческого текста должны: маркетолог или продуктолог, SEO-специалист, автор (копирайтер), редактор, контент-менеджер.
Это идеальная цепочка: менеджер продукта описывает цель статьи и сам продукт, SEO-специалист дает рекомендации по структуре текста и ключевым словам (увы, без них всё равно не обойтись), далее текст пишет копирайтер (желательно штатный), за ним проверяет выпускающий редактор, а контент-менеджер добавляет красоты в виде картинок, видео, инфографики и ссылок на ваши товары или услуги.
Хотел бы поделиться наблюдением из собственного опыта.
Когда на коммерческом сайте раздел "Блог" или "Статьи" существенно разрастается, существует риск снижения ранжирования коммерческих страниц.
Вести блог нужно, но важно следить за тем, чтобы не получилось так, что на вашем сайте 15 посадочных страниц под услуги и 100 статей. В такой ситуации поисковые алгоритмы могут оценить ваш сайт как информационный.
Вы правильно делаете, что стараетесь комплексно развивать сайт. Желаю успехов в построении правильной контент стратегии!)
Актуально если:
1) статьи оригинальные
2) сопровождаются хорошими картинками
3) желательно видео в статье
4) самое главное они должны быть SEO оптимизированы (заголовок, подзаголовок h1,h2,h3).