Компании, ведущие блог получают на 55% больше посетителей и на 97% больше обратных ссылок (Social Media Today, 2017)
70% покупателей узнают о компании через статьи, а не платную рекламу (Social Media Today, 2017)
Компании, публикующие более 16 статей в месяц, получают в 4,5 раза больше потенциальных клиентов (HubSpot, 2022).
Да, блог для компании актуален. Такие известные бренды как Сбербанк, Тинькофф, МТС, да даже Очаково и Калашников давно завели блоги и ежедневно публикуют в них новые статьи.
Добрый день!
Продвижение статьями актуально также как и раньше. Контент маркетинг по прежнему может дать вам значительный приток клиентов.
Единственно нужно понимать что все меняется и требования к статьям и месту их... Читать далее
Помогаем развиваться в интернете. Проводим аудиты проектов и подрядчиков.Перейти на winterweb.pro
Правильнее говорить не "продвижение статьями", а точнее продвижение контентом. Это может быть и видео, например. Такое продвижение наиболее безопасно и эффективнее. Так как контент будет актуален всегда и поисковики будут его... Читать далее
Здравствуйте, Сергей!
Как верно подметили комментаторы, контент-маркетинг жив и будет жить.
Конечно, статьи должны быть уникальными и интересными вашей аудитории. Прошло время, когда можно было просто "выписать информационку по... Читать далее
Качественный текстовый контент был и остается основой продвижения сайтов. Использование статей в интернет-маркетинге играет важную роль в поисковой оптимизации, но при этом выходит намного дальше зоны влияния SEO. Актуальность к... Читать далее
Статейное продвижение – это размещение статей с прямыми ссылками на продвигаемый сайт с внешних ресурсов. Внутри текстового материала размещаются контекстные ссылки, которые смотрятся естественно, не вызывают подозрений у... Читать далее