Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Можно ли при отказавшей автоматике посадить самолет так, чтобы при этом не разбить его? Произошедшее в Шереметьево — это ошибка пилотов или стечение обстоятельств?

РоссияАвиация+2
Сергей Золотарёв
  ·   · 24,9 K
лентяй и демагог  · 6 мая 2019

По поводу первого вопроса: можно. Любой самолет оборудован т.н. standby-приборами, которые имеют другие источники сигналов, нежели электронные и сами по себе совершенно автономны. Это, как минимум, авиагоризонт, указатель скорости, высотомер, магнитный компас. При наличии радиосвязи вполне возможно совершить посадку с этим перечнем приборов при наличии локатора у диспетчера.

Тимофей, журналисты как раз твердят, что от удара молнии отказала радиосвязь, точнее, одна радиостанция полностью... Читать дальше
Инженер, немного пилот. Физик, химик, электронщик-...  · 6 мая 2019
Сильно зависит от того, что именно отказало. SSJ оборудован ЭДСУ (электродистационной системой управления), которая теоретически может отказать, но она а) продублирована и б) зашли на посадку они нормально (то есть, она... Читать далее
Почему он тогда взлетел, если запрещены? А если взлетел, почему не облетел? Если молния не опасна, почему отказали... Читать дальше
Перенесу ответ Юрия Бутусова, источник - Цензор.НЕТ, хотя и запоздал Что пытаются скрыть российские власти, обвиняя в гибели людей на борту "Суперджета" пассажиров с ручной кладью? Российская пропаганда в социальных сетях... Читать далее
у меня мысли-вопросы по поводу ударов молний в ВС. - при попадании молнии  в корпус цельнометаллического самолёта... Читать дальше
Ну, а что тут говорить... Сначала залезли в грозу и словили молнию в мотор. Накрылась связь и многое ещё по электронике. В результате самолёт перешёл в режим Direct mode. Т. е., отрубил автопилот и систему корректировки... Читать далее
Последний пассажирский самолет который пилоты могли посадить в ручную управляя самолетом (напишем так) при развитии нештатных ситуаций был ИЛ-18... Имейте ввиду, для управления механизацией крыла нужны либо гидравлические (элект... Читать далее
А как же безбустерное управление в Ил-62, когда в струйных течениях над Атлантикой пилоты вдвоём тягали штурвал с... Читать дальше
Прежде всего: давайте откажемся от каких-либо предположений о причинах катастрофы 05.05.19 с бортом RA-89098. Дождемся хотя бы промежуточного отчета Межгосударственного авиационного комитета и тогда, во первых, посмотрим- все... Читать далее
Командир сказал, что после удара молнии отказала электроника и радиосвязь, поэтому они, не выработав толпливо, что... Читать дальше