Понимают. Но аудиторию антифеминистских пабликов составляют диванные бунтари и оппортунистки по большей части, которые верят, что, если грамотно себя вести, насилия можно избежать. Что якобы существует волшебная кнопка, волшебная одежда и волшебное заклинание—оберег, а всё остальное — выдумки поехавших SJW на Западе. Насчёт мамкиных бунтарей можно предположить, что они просто не хотят терять право на такие фантазии о жестоком сексе.
Когда суфражистки боролись в 19-м — начале 20-го века за обыденные по сегодняшним меркам права для женщин, на них публиковались пачки карикатур, в которых высмеивалось, что эти женщины отказываются от естественного женского предназначения.
Все эти сюжеты с Харви Вайнштейном, Дианой Шурыгиной и так далее — они же во многом прецедентные, потому что о харассменте говорить не принято (но почти все знают, что он существует). О защите жертв насилия говорить тоже не принято (но минимум половина российских семей имеет в анамнезе такую историю).
Народная "мораль" "молчи, баба!" покрывает злоумышленников, а порой вообще ублюдков.
Феминизм добился того, что женщины всё меньше боятся сказать свою правду. Плюс феминизм формирует культуру согласия и одновременно культуру уважения чужой <сексуальной> свободы и чужого тела.
Женщины, которые публично ищут недостатки в рассказах очередной женщины, пострадавшей от домогательств или насилия, делают это не из-за того, что феминизм плохой и им заняться нечем, а чтобы показать собственную лояльность между строк: мальчики, возьмите меня замуж, я хорошая, не то что феминистки, я грубый секс люблю и вообще согласна на многое.
И, по большому счёту, проблема не столько в этом конформизме, сколько в том, что женщины скорее готовы подняться в номер к Харви Вайнштейну и получить из рандеву с ним твёрдую выгоду, нежели заявить о своих правах, как условная Диана Шурыгина.
Когда насосать на айфон проще и быстрее, чем самостоятельно заработать на него.
Что же касается антифеминистских русскоязычных пабликов, которые борются с чучелом западных "левых" движений (включая феминизм), это заурядное позёрство и стремление выставить себя в "интеллектуальном" свете. "Продвинутые" "альт-райты", например, абсолютно не понимают, каковы базовые цели любого нейтрального феминизма или лайт-феминизма. Или эгалитаризма. Или маскулизма (не путать с фриками-маскулинистами из "Мужского движения"). Или борьбы с эйблизмом. Или бодипозитива.
Но вы же понимаете, что инсинуации про тупых жирных фемок-негритянок с небритыми ногами и подмышками, которые добились квот в штате Даяегохуйнакартенайду, — с этого можно срубить хайп?
Ещё один современный Раскольников