Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

По каким критериям оценивается работа SMM-специалиста?

Как вы оцениваете работу специалиста по социальным сетям. Какие параметры важны для вашего бизнеса?

Бизнес и менеджментМаркетинг+3
Utopia
  ·   · 13,9 K
Первый
Маркетолог, интернет-маркетолог, руководитель...  · 11 янв 2022
добрый день.
основные показатели качественной работы специалиста делятся на два блока.
это показатели вовлеченности и охватов,
а второй блок - лидогенерация.
В целом специалист влияет на:
охваты
вовлечение
количество начатых диалогов в директ
количество лидов из канала
количество подписчиков (в т.ч. отписок)
Решим любую задачу, связанную с развитием и продви...  · 21 янв 2022  · deloniks.ru
Добрый день! Если рассматривать специалиста, который отвечает не только за ведение, но и за продвижение, то тогда нужна понять, какая задача является основной. Существуют такие задачи, как вовлеченность (лайки, подписки) и... Читать далее
4 эксперта согласны
Именно так  и есть
Развитие партнерских каналов привлечения клиентов...  · 22 янв 2023
А критерий 1 - конверсия в сделку), - это качество лида. Если идти по воронке, то лид должен быть из той тематической группы, цель обсуждений в которой продукт продавца, качества продукта и, возможно, безопасность сделки. По... Читать далее
2 эксперта согласны
social and digital media consultant  · 18 июн 2019
Smmщик отвечает за контент, трафик и коммуникацию. Но smmщик – не продажник. Он помогает вам найти аудиторию, работать с их интересами, структурировать по группах согласно статистике – но впаривать – это уже не к нам. Мы... Читать далее
1 эксперт согласен
Сервисы для маркетологов. 2000+ инструментов...  · 15 окт 2019  · otzyvmarketing.ru
Скажу честно, критериев оценки работы существует очень много. Но основные, которые я сама использую на практике, сейчас перечислю. Сначала скажу о том, что социальный маркетинг становится сегодня все более востребованным... Читать далее
Отзывы о сервисах для бизнеса мы собираем тут.Перейти на otzyvmarketing.ru
SMM-менеджер, комьюнити-менеджер  · 13 янв 2022
Зависит от ваших целей и задач, какие вы ставите перед SMM-специалистом для их достижения. Обычно цель — лояльность бренду (популяризация проекта (идеи) и привлечение к нему лояльной аудитории). SMM является одним из... Читать далее
Работаю в IT. Пишу про бизнес и финансы, веду подк...  · 9 окт 2019  · obretu.ru/tap
Довольно часто SMM путают с маркетологами и продажниками, но это не так. Маркетолога более правильно оценивать по следующим критериям: - Рост количества подписчиков в социальных сетях. - Рост активности в сообществах... Читать далее
Если будет скучно, то заглядывайте послушать наш нудёжный подкастПерейти на obretu.ru/it-podcast
Digital-маркетолог, таргетинг и контекстная...  · 22 мар 2023  · aksanov.digital
Работа SMM-специалиста может оцениваться по различным критериям, в зависимости от конкретных задач, которые ему были поставлены и целей, которые он должен был достигнуть. Ниже приведены некоторые из наиболее распространенных... Читать далее
Telegram-канал о Digital-маркетинге. Кейсы, статьи, новости и все остальное. Перейти на t.me/marataxanov
20 лет в маркетинге и продажах, практика в...  · 12 мар 2023
1. Отсутствие шибок в правописании 2. Текст составлен со знанием материала 3. Регулярность в публикациях 4. Ответы на комментарии 5. Связка текста с видеоконтентом 6. Связка текста с изображениями 7. Структурность подачи... Читать далее
Бренд-маркетолог в соцсетях. Упаковываю и...  · 25 февр 2022  ·
deep.content.blog
Критерии оценки результатов SMM зависят от целей, которые ставились для проекта. К примеру, если цель — трафик, считаем заявки и лиды. Сравниваем план/факт. Реализовывается через таргет. Повысить узнаваемость — змеряем... Читать далее
Подписывайтесь на мой Инстаграм с инсайдерской информацией про SMMПерейти на instagram.com
Интернет-маркетолог. Обо мне - https://vk.com/segm...  · 31 янв 2022  ·
segmentseo
Критерии для оценивания работы субъективны. Все зависит от того, какой результат вам нужен. Есть мнение, что умные специалисты, перед тем как начать работу, задают вопрос: «Какова цель вашего присутствия в социальных сетях?»... Читать далее