Довольно часто SMM путают с маркетологами и продажниками, но это не так.
Маркетолога более правильно оценивать по следующим критериям:
Рост количества подписчиков в социальных сетях.
Рост активности в сообществах (комментарии, лайки, шаринги и тд). Для этого специалист должен поддерживать общение с подписчиками.
Суммарный рост охвата материалов группы.
Вирусность материалов. Для примера можно взять "Визит" - разлетелись по другим группам, да еще и в новости даже попали.
Рост трафика на посадочные страницы с социальных сетей, ибо конечная цель любого бизнеса что-то продать.
В некоторых случаях отдельно оценивают количество личных сообщений группе. Например, если пользователи там задают уточняющие вопросы по продукции, доставке и т.д., дают какой-то фидбек.
Добрый день! Если рассматривать специалиста, который отвечает не только за ведение, но и за продвижение, то тогда нужна понять, какая задача является основной. Существуют такие задачи, как вовлеченность (лайки, подписки) и... Читать далее
Развитие партнерских каналов привлечения клиентов... · 22 янв 2023
А критерий 1 - конверсия в сделку), - это качество лида. Если идти по воронке, то лид должен быть из той тематической группы, цель обсуждений в которой продукт продавца, качества продукта и, возможно, безопасность сделки. По... Читать далее
Smmщик отвечает за контент, трафик и коммуникацию. Но smmщик – не продажник. Он помогает вам найти аудиторию, работать с их интересами, структурировать по группах согласно статистике – но впаривать – это уже не к нам. Мы... Читать далее
Скажу честно, критериев оценки работы существует очень много. Но основные, которые я сама использую на практике, сейчас перечислю.
Сначала скажу о том, что социальный маркетинг становится сегодня все более востребованным... Читать далее
Зависит от ваших целей и задач, какие вы ставите перед SMM-специалистом для их достижения.
Обычно цель — лояльность бренду (популяризация проекта (идеи) и привлечение к нему лояльной аудитории). SMM является одним из... Читать далее
Работа SMM-специалиста может оцениваться по различным критериям, в зависимости от конкретных задач, которые ему были поставлены и целей, которые он должен был достигнуть. Ниже приведены некоторые из наиболее распространенных... Читать далее
20 лет в маркетинге и продажах, практика в... · 12 мар 2023
1. Отсутствие шибок в правописании
2. Текст составлен со знанием материала
3. Регулярность в публикациях
4. Ответы на комментарии
5. Связка текста с видеоконтентом
6. Связка текста с изображениями
7. Структурность подачи... Читать далее
Критерии оценки результатов SMM зависят от целей, которые ставились для проекта.
К примеру, если цель — трафик, считаем заявки и лиды. Сравниваем план/факт. Реализовывается через таргет.
Повысить узнаваемость — змеряем... Читать далее
Критерии для оценивания работы субъективны. Все зависит от того, какой результат вам нужен.
Есть мнение, что умные специалисты, перед тем как начать работу, задают вопрос: «Какова цель вашего присутствия в социальных сетях?»... Читать далее