Зависит от ваших целей и задач, какие вы ставите перед SMM-специалистом для их достижения.
Обычно цель — лояльность бренду (популяризация проекта (идеи) и привлечение к нему лояльной аудитории). SMM является одним из инструментов достижения этой цели.
Далее вы с SMM-специалистом определяете задачи, актуальные в конкретные периоды работы. А уже исходя из задач специалист определяет метрики, которые показывают эффективность/неэффективность выбранной стратегии. При необходимости SMM-специалист корректирует стратегию.
Для определения критериев работы SMM-специалиста необходимо также учитывать сопутствующие факторы, влияющие на результат этой работы: сам продукт (его качество и востребованность), период времени, необходимый для достижения результата, создание условий для беспрепятственной работы SMM-специалиста (что очень важно).