Особых отличий в продвижении коммерческих проектов и информационных практически нет, кроме большей конкуренции в первом сегменте.
Собираете информационные запросы через вордстат(кейколлектор, кейсо, конкурентов и другие источники).
Составляете техническое задание для копирайтера. В нем необходимо указать количество запросов(можно посмотреть у конкурентов сколько на странице), структуру, длину текста, плотность вхождений ключей, тематикозадающие слова.
Копирайтер пишет вам текст, вы проверяете все ли ваши требования выполнены. Далее размещаете тексты на сайте.
Проставляете ссылки на основании ваших конкурентов. Лучше соблюдать динамику конкурентов. Также обязательно надо смотреть на текст конкурентов в ссылке(анкор) и при необходимости повторять его.
Написать комментарии к тексту, чтобы поисковые системы знали что вашу статью читают. Я это заказываю у тех же копирайтеров, т.к. они уже в теме.
Обязательно после текста необходимо прописать title с ключевыми словами.
При поисковом продвижении информационного сайта очень многое ложится на контент и текстовую перелинковку. Контент обязательно должен быть уникальным и интересным, обычный "простыни" текста останутся непрочитанными. Страницы с... Читать далее
Чтобы информационный сайт стал узнаваем и в дальнейшем поддавался самостоятельному продвижению, нужно использовать не только типичные методы оптимизации. Но и:
- Комментарии - при стимуляции аудитории оставлять отзывы, можно... Читать далее
Продвижение информационных веб-ресурсов строится на некоторых как специфических, так и вполне универсальных принципах.
• Максимальное расширение семантического ядра за счет запросов с низкой и средней частотностью.
• У... Читать далее
Инвестиции в SEO это инвестиции в контент впервую очередь. Потому, что чем больше у вас страниц на сайте, тем чаще ваш сайт будет попадаться в поисковой системе. Чем большее количество поисковых запросов может охватить ваш... Читать далее
Продвижение сайтов. Консультации по SEO. Белые... · 27 авг 2019
1. Уникальный контент. Рерайт и уж тем более копипаст не в чести. Даже картинки лучше свои или купленные с уникальным правом использования на стоках.
2. Грамотная техническая оптимизация. Быстрая загрузка очень важна - не... Читать далее