При поисковом продвижении информационного сайта очень многое ложится на контент и текстовую перелинковку. Контент обязательно должен быть уникальным и интересным, обычный "простыни" текста останутся непрочитанными. Страницы с текстом старайтесь оформлять, добавляя тематические изображения, инфо-графику, абзацы, номерованные списки и заголовки. Это позволит большой текст сделать удобным для чтения и вызовет интерес у читателя.
По перелинковке, старайтесь все страницы сайта связывать цепочкой ссылок, на один url рекомендуется ставить 1-3 внутренние гиперссылки (в зависимости от количества текста). Даже с целевых продвигаемых страниц нужно ставить гиперссылки, сейчас поисковые системы "не гоняют вес страниц", а ранжируют сайты по совокупности факторов и правильная перелинковка один из ключевых.
Если на сайте не внедрены теги, то очень советую вывести облако тегов на главной странице, а каждой статье и тематическому материалу присваивать соответствующий тег(и). Это создаст дополнительную внетекстовую перелинковку. Само собой используйте хлебные крошки.
Если у вас на сайте есть поиск, то я бы советовал закрыть от индексации страницы с выдачей поисковых результатов. У вас достаточно и без этого продвигаемых url, пустые страницы, без оптимизации для индексации не нужны