При поисковом продвижении информационного сайта очень многое ложится на контент и текстовую перелинковку. Контент обязательно должен быть уникальным и интересным, обычный "простыни" текста останутся непрочитанными. Страницы с... Читать далее
Особых отличий в продвижении коммерческих проектов и информационных практически нет, кроме большей конкуренции в первом сегменте.
1. Собираете информационные запросы через вордстат(кейколлектор, кейсо, конкурентов и другие исто... Читать далее
Чтобы информационный сайт стал узнаваем и в дальнейшем поддавался самостоятельному продвижению, нужно использовать не только типичные методы оптимизации. Но и:
- Комментарии - при стимуляции аудитории оставлять отзывы, можно... Читать далее
Продвижение информационных веб-ресурсов строится на некоторых как специфических, так и вполне универсальных принципах.
• Максимальное расширение семантического ядра за счет запросов с низкой и средней частотностью.
• У... Читать далее
Инвестиции в SEO это инвестиции в контент впервую очередь. Потому, что чем больше у вас страниц на сайте, тем чаще ваш сайт будет попадаться в поисковой системе. Чем большее количество поисковых запросов может охватить ваш... Читать далее