В вопросе содержится ответ.
SEO - это продвижения сайта.
SMM - это продвижение соц сетей.
Если у вас нет сайта, то разработка сайта дороже создания страницы в социальной сети. Получается SMM дешевле.
SMM - больше про продвижение бренда, лояльность и доверие.
SEO - может быть ответом на сиюминутный запрос. Если только мы не сеошим блог.
Если так посмотреть на вопрос, то SEO будет выгоднее. А заработав, на SEO, появятся деньги на SMM.
Но перед SMM я бы запустил контекстную рекламу.
Резюмирую:
Дешевле и выгоднее не всегда одно и тоже.
1) Начните с SEO (это вам надолго)
2) Далее пробуйте контекст (там вы сможете на небольшой бюджет получить результат почти сразу и далее уже масштабироваться)
3) Таргет
4) SMM
И всегда отслеживайте отзывы на разных сайтах (SERM). Если на вас накатают пару-тройку нехороших отзывов, то уже будет намного сложнее во всех каналах.