Вопрос надо ставить не в том, что дешевле, а в том, что быстрее окупится и принесет "+" в кошелек владельца.
Можно вкладывать бесконечно много денег в оба вида продвижения. Здесь еще будет зависеть от квалификации и стоимости услуг СЕОшника и СММшника. Для быстроты результата лучше СММ, на долгосрочную перспективу - СЕО.
Посмотрим на факторы:
Скорость результата. С СЕО первые результаты можно получить спустя 3-6 месяцев после запуска. При грамотном подходе к СММ первые плюсы появятся уже спустя пару недель. То есть будет работать группа в соцсетях, привлечены сервисы продвижения, такие как IPWeb, где можно дешево получить активных и живых подписчиков, которые пролайкают, откомментят и сделают то, что захотите.
Стоимость запуска. В СММ стоимость запуска проекта значительно дешевле по сравнению с СЕО. Основные затраты пойдут на написание продающих постов, таргетинг, сервисы продвижения (писала выше про них), можно нанять СММшника, который проработает стратегию (но оплата его труда будет зависеть от квалификации и ваших желаний).
Расходы после запуска. А вот здесь планка перегибает в сторону СЕО, так как основные расходы здесь связаны именно с запуском сайта, с исправлением ошибок, оптимизацией, построением контент-плана и так далее. Дальше уже можно отправляться лежать на пляж и смотреть как "капает денежка", а можно тратиться на "дровишки" в виде свежего контента, но это относительно дешевле, чем в СММ постоянно оплачивать таргетинг, посты и услуги специалиста.
Поэтому определяйтесь с целью, что вы хотите получить - результат здесь и сейчас с СММ или "теплый" трафик на перспективу с СЕО.
Удачного продвижения!
Любое из них может стоить дешевле. Только оплатите вы временем. В целом любое продвижение укладывается в одно правило, либо дешево и долго, либо быстро и дорого. Ваша задача сделать правильный выбор.
Мне кажется в нашем городе таких специалистов точно нет