Доброго дня, довольно странный вопрос, обычно руководители бизнеса ищут рабочий вариант, наиболее подходящий для их направления, так как в ряде ниш SEO или SMM может не работать в принципе. Касаемо цены достаточно сделать анализ выдачи и посмотреть средний ценник на услуги в агентствах. По опыту, начальная стоимость у SMM несколько ниже, но вы понимаете, что предел сложно определить у того и другого направления.
Если вернутся к вопросу более рабочего метода, то тут конечно выходит на первый план тематика. Простой пример, покупка квартиры или услуги риелтора. Я не верю, что кто-то купит недвижимость через SMM. Какой-то заход на сайт может быть через социальную сеть по ретаргету, но основные действия будет через сайт и органику. Поиск отзывов, других предложений, все это пойдет исключительно через SEO.
И другой пример и практики, продажа hand made (самодельных) подарков или изготовление подарка на заказ. Продать товар/услугу через сайт, предварительно его раскрутив можно, но на этой уйдет куча времени, сил и денег, когда в Инстаграме это будет намного проще, быстрее и целесообразней,. Подобные вещи аудитория вне зависимости от возраста, привыкла искать в профильных социальных группах. Людям достаточно посмотреть на примеры работ, чтобы быть готовым купить продукцию.
Заключение. По моему личному опыту, люди относительно дорогие вещи редко покупают в соц.сетях/через соц. сети, так как для формирование покупки нужно много времени, есть сомнения, необходим поиск дополнительной информации (отзывы, рецензии, гарантии, описания, инструкции). Все это можно найти только на сайте. А раз люди это ищут, то под SEO заточить это будет более релевантно.
Любое из них может стоить дешевле. Только оплатите вы временем. В целом любое продвижение укладывается в одно правило, либо дешево и долго, либо быстро и дорого. Ваша задача сделать правильный выбор.
Мне кажется в нашем городе таких специалистов точно нет