Здравствуйте!
Скорее, SEO. И для SEO, и для SMM самое главное — это контент. И он может обойтись вам как бесплатно (если вы всё делаете сами), так и стоить очень дорого, если вы заказываете тексты у профессиональных копирайтеров, иллюстрации у дизайнеров, а видео снимаете с полноценным продакшном, а не просто на телефон.
Но в SEO контент по сути продвигает себя сам, если вы сделаете сайт видимым для поисковиков и добавите в тексты ключевые фразы. В SMM, если у вас ещё нет аудитории, контент, скорее всего, придётся продвигать платными методами. А таргетированная реклама в соцсетях стоит довольно дорого.
Но всё-таки лучше ориентироваться не на различия в стоимости инструментов, а на то, что эффективнее для вашей ниши. Лучше работать с тем, что принесёт результат, чем тратить время и деньги, на то что изначально казалось дешевле, но для вашего бизнеса в итоге не подходит. То есть изначально лучше тестировать оба варианта. Ведь даже если кажется, что один из инструментов приносит более дешёвый трафик, не факт, что он даст и хорошие продажи. Потому что заинтересованность пользователей в покупке в разных каналах отличается.
Даже в одной сфере эффективность инструментов может быть разная: если это продажа одежды в розницу, то можно отдать предпочтение SMM. А если вы занимаетесь оптовыми продажами, то скорее сработает SEO.
Мне кажется в нашем городе таких специалистов точно нет
Любое из них может стоить дешевле. Только оплатите вы временем. В целом любое продвижение укладывается в одно правило, либо дешево и долго, либо быстро и дорого. Ваша задача сделать правильный выбор.