CTR сильно зависит от позиции в выдаче, если у вас максимально заполнены все объявления, оно достаточно конкурентоспособное, то, находясь на первой строчке, оно будет сильно большим, загораживающим, особенно с телефона, объявления конкурентов, само собой у вас будет 20-30% CTR - и, вроде бы, вот и ответ на ваш вопрос. НО. Всегда ли стоит ли считать такой CTR успешным? Ведь, как мы знаем, первые позиции в выдаче стоят гораздо дороже и в некоторых нишах, не имея сильного предложения, конвертируемого сайта, проведенной над брендингом и узнаваемостью работы, платить за первую строчку в поиске может оказаться совсем невыгодно.
Тот уровень CTR (кликабельности) в контекстной рекламе будет успешный, который позволитмаксимально снизить среднюю стоимость клика. Единого значения, конечно нет. Для каждой тематики это свой CTR.
"CTR — это отношение показов объявления к кликам по нему. "
Наоборот.
Практически невозможно привести какие-то числа успешного или не успешного CTR. Все зависит от тематики сайта, аудитории, наполнения сайта и т.д. Максимум что можно, это сравнивать с похожими сайтами.