CTR — это отношение показов объявления к кликам по нему. Это если говорить именно про Директ, а так CTR есть и в органической выдаче и в почтовых рассылках, а также других видах рекламы, понятие универсальное. Не может быть больше 100%.
В спецразмещении CTR колеблется в значениях от 5% до 50%, в гарантии от 1% до 5%. В РСЯ от 0.01 до 2 %. В Google Ads значения примерно похожи.
CTR конечно влияет на цену клика, но именно на цену клика, а не конверсии. Поэтому бездумно за ним гнаться не надо, а наоборот, ради нужной аудитории жертвовать CTR ради конверсий. Это значит, что в объявлении лучше написать информацию фильтрующую трафик, а не приманивающую, это касается и поиска и сетей.
Но и убивать CTR просто так не надо. Ключ включаем в текст объявления, используем по максимуму длину текста и заголовков и делаем расширения для объявлений. Пишем реальные выгоды и вещи, которые хорошо режут аудиторию по чеку, отрасли и другим признакам.
На какие значения стоит ориентироваться, всё о том что такое CTR, без воды и теории в в видео ниже !
"CTR — это отношение показов объявления к кликам по нему. "
Наоборот.
Тот уровень CTR (кликабельности) в контекстной рекламе будет успешный, который позволитмаксимально снизить среднюю стоимость клика. Единого значения, конечно нет. Для каждой тематики это свой CTR.
Практически невозможно привести какие-то числа успешного или не успешного CTR. Все зависит от тематики сайта, аудитории, наполнения сайта и т.д. Максимум что можно, это сравнивать с похожими сайтами.