Добрый день!
CTR – это кликабельность. Этот показатель очень индивидуален. Безусловно, CTR зависит от ниши, но и другие факторы, например, финансовые или выбранные типы рекламных кампаний играют не меньшую роль.
Кликабельность каждого типа рекламных кампаний будет разной.
Раньше фразы с низким CTR, а именно ниже 0,5% Яндекс попросту отключал. Сейчас же это просто приводит к повышению стоимости.
Почему может быть низкий CTR:
Если вы только в начале пути, то можете воспользоваться сервисом Яндекса «Прогноз бюджета», чтобы определить средний CTR по Вашему направлению. Число показов и переходов там рассчитывается на основании статистики, в основе анализа берется CTR кампаний конкурентов, которые показываются по Вашим/введенным ключевым фразам.
Тот уровень CTR (кликабельности) в контекстной рекламе будет успешный, который позволитмаксимально снизить среднюю стоимость клика. Единого значения, конечно нет. Для каждой тематики это свой CTR.
"CTR — это отношение показов объявления к кликам по нему. "
Наоборот.
Практически невозможно привести какие-то числа успешного или не успешного CTR. Все зависит от тематики сайта, аудитории, наполнения сайта и т.д. Максимум что можно, это сравнивать с похожими сайтами.