Анатолий не ответил на вопрос, а лишь сказал субъективное мнение.
Уровень CTR по-хорошему чем больше тем лучше, если не злоупотреблять призывами получить халяву и нереальными ценами.
И так уровень CTR считается хорошим:
Но не значит, что надо доходить до абсурда и обманывать того, кто увидит рекламу.
Сама суть данного показателя в том, что бы вы показывали свою рекламу самым целевым пользователям, а не как пушкой по воробьям засоряя рекламный эфир. Именно для этого он и введен, для защиты рекламной системы.
Старайтесь подбирать именно целевую аудиторию для рекламы, составляйте целевые объявление и будет вам счастье.
CTR в этом лишь помогает подтверждать или опровергать гипотезы, и создавать тесты. Например, можно при всех равных менять картинки в РСЯ или писать более целевые объявления, экспериментируя со словами и смотреть как на это реагирует ЦА.
Тот уровень CTR (кликабельности) в контекстной рекламе будет успешный, который позволитмаксимально снизить среднюю стоимость клика. Единого значения, конечно нет. Для каждой тематики это свой CTR.
"CTR — это отношение показов объявления к кликам по нему. "
Наоборот.
Практически невозможно привести какие-то числа успешного или не успешного CTR. Все зависит от тематики сайта, аудитории, наполнения сайта и т.д. Максимум что можно, это сравнивать с похожими сайтами.