Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какой самый оптимальный анализ конкурентов и товара при ценообразовании в компании?

Бизнес и менеджментМаркетинг+2
Людмила Сушина
  ·   · 1,8 K
Специалисты нашей Компании с 2015 года занимаются...  · 16 дек 2021  · bnk-invest.ru
Из опыта вывода на полку розничных магазинов новых продуктов.
Был выполнен срез полочного пространства на федеральном уровне и выявлены конкуренты в нескольких ценовых нишах.
Далее, провели предварительные переговоры с клиентами и выявили при каких условиях поставки наш ассортиментный ряд будет востребован под требования закупщика.
После расчёта себестоимости наших товаров позиционировали и сегментировали продукцию в категориях эконом, средний и премиум и сформировали "клещи" для вышеперечисленных трёх сегментов, то есть чуть выше и чуть ниже сегмента.
Вошли в рынок.
Предприниматель, маркетолог, писатель, наставник...  · 8 сент 2022
Все зависит от ниши. Для розницы - это одна стратегия, для мягких ниш - другая, для онлайн-курсов, например, третья. В любом случае нужно изучать рынок, уровень спроса, качество продуктов, уровень сервиса, личный бренд... Читать далее
Пишу про маркетинг и предпринимательство. Художка на AT https://vk.cc/ciTg5HПерейти на litres.ru/author/aleksandr-martakov
Разбираюсь в маркетинге, расскажу честно что и...  · 6 янв 2022  · marketing4.ru
Отвечает
Иван Пакулин
Ответ кроется в вашем вопросе. Для формирования цен на товары и услуги используются маркетинговый анализ, анализ рынка и конкурентов.
Вы, видимо, что-то другое хотели спросить) уточните вопрос))
Получить бесплатную консультацию по маркетингу.Перейти на t.me/spasatos
Финансы и аналитика, Программирование, Бухучет...  · 2 мар 2022
Добрый день. Людмила, Ваш вопрос и есть основа маркетинга. Анализ рынка -> Выводы -> Товар и цены. P.S. Блин, получилось как у Карла Маркса. А вот для того чтобы этим овладеть, многие проводят курсы. Часто дорого, но редко... Читать далее
маркетинг, экспертный контент https://priceva.ru  · 12 апр 2022
Самый оптимальный анализ конкурентов при ценообразовании - это конечно же  анализ цен и наличия, причем осуществляющийся на постоянной основе. И здесь сервисы автоматизированного мониторинга цен и репрайсинга, такие как Priceva... Читать далее