Предприниматель, маркетолог, писатель, наставник... · 8 сент 2022
Все зависит от ниши. Для розницы - это одна стратегия, для мягких ниш - другая, для онлайн-курсов, например, третья. В любом случае нужно изучать рынок, уровень спроса, качество продуктов, уровень сервиса, личный бренд... Читать далее
Самый оптимальный анализ конкурентов при ценообразовании - это конечно же анализ цен и наличия, причем осуществляющийся на постоянной основе. И здесь сервисы автоматизированного мониторинга цен и репрайсинга, такие как Priceva... Читать далее
Из опыта вывода на полку розничных магазинов новых продуктов.
Был выполнен срез полочного пространства на федеральном уровне и выявлены конкуренты в нескольких ценовых нишах.
Далее, провели предварительные переговоры с... Читать далее