Успешный продавец должен любить общаться и помогать людям. Он должен быть проактивным, обладать навыками убеждения и быть внимательным к деталям, т. к. из них состоит потребность клиента.
Управление персоналом. Развитие бизнеса. Будущее... · 1 окт 2021
Добрый день. Артём.
Я уже состоявшийся руководитель, так что могу дать ответ исходя из личного опыта. За время работы мной было нанято и уволено достаточно большое количество людей )))
Распишу свои мысли по поводу продажника... Читать далее
Помню я как-то пытался устроиться продавцом в один из магазинов LG. Тамошний HR устроил мне "жесткую" проверку по типу: "что вы будете делать если клиент убеждён, что продукция LG говно." По словам моего приятеля, который... Читать далее
В первую очередь должен подходить тип личности для этого:
экстраверты чаще подходят на эту должность, интроверты намного реже (можете спорить).
Сразу после типа личности идут навыки работы с возражениями, умение выяснять... Читать далее
УЧЮСЬ на заочном Коммерция по отрослям · 17 окт 2021
На мой взгляд важно не , что продавать , а как это делать. К сожалению в современных бизнес школах и на тренингах , учат на методике втюхивания . Работа менеджера схожа с работай так скажем врача ( терапевта) мы приходим к ним... Читать далее
Самое важное качество продавца - это умение читать человека и наладить с ним контакт. Если он этого не умеет, то никакие лучшие бизнес-школы и десять Высших образований не помогут. При наборе персонала нужно обратить внимание именно на это