На мой взгляд важно не , что продавать , а как это делать. К сожалению в современных бизнес школах и на тренингах , учат на методике втюхивания . Работа менеджера схожа с работай так скажем врача ( терапевта) мы приходим к ним каждый со своей болью , а они в свою очередь нам памогают . Бизнес захлестнула жадность денег лёгкой наживы , что не избежно ведёт к краху .
А вот если менеджмент начнет смотреть не в карман потребителю , а действительно прислушается к потребителю , то это запустит цепочку тех ценностей о которых мы и не догадывались. Повысится рентабильность как малых отрослей так и гигантов (промышленности, услуги, и т.д) . Репутация таких компаний будет только расти и не зависить от медиа.
Ответы.
1. Цели команды, чего она хочет, уважение к своему делу, ремеслу, компании её политике, и уважение к потребителю.
2. Честность, и бережливое отношение как к субъектов так и объектов.
3.Как бы это не было удивительным ипарадоксальным в нашем мире, но это деньги. Лично моё мнение то именно деньги должны быть на последнем месте, в цепочке создаваемой ценности.
Сугубо личное мнение, и не кому его не навязываю.