Надо исходить из того, что вы хотите рекламировать. Допустим что первое бросается в глаза на улице? Вывески магазинов и кафе, чем ярче и прикольнее названия, тем реальнее то, что заведение заметят и обязательно зайдут. Я для своего салона красоты заказала световые объемные буквы в винтажном стиле спам Их видно сразу, мой салон пропустить сложно!
Помните историю, как один из работников Macdonald's подкладывал всем диски со своим творчеством в еду?)
Главное - желание!
Далее за вас будет говорить имя
"Сарафанное радио"- все рекламы ведут к этому. Максимально доступные -через соц.сети , акции,подарки,розыгрыши. Воздушный шар со своим именем и логотипом .
Самые эффективные методы являются Яндекс Директ и Таргетированная рекламные компании,здесь нужны бюджеты и умение правильной настройки,а также smm продвижение в соц сетях.