Контекстная реклама, вас находят клиенты четко по запросам, но тут есть одно НО, ваш сайт должен быть как минимум простым но удобным и в описании должно быть четко прописано кто вы и что предлагаете, иначе потенциальные клиенты будут просто уходить и запросов будет мало. Таргетированная реклама в данном случае проще, есть группа например в ВК, краткое описание и фото ваших работ, клиенту с ходу все видно и понятно, больше вероятность получить заявку.
Помните историю, как один из работников Macdonald's подкладывал всем диски со своим творчеством в еду?)
Главное - желание!
Далее за вас будет говорить имя
"Сарафанное радио"- все рекламы ведут к этому. Максимально доступные -через соц.сети , акции,подарки,розыгрыши. Воздушный шар со своим именем и логотипом .
Самые эффективные методы являются Яндекс Директ и Таргетированная рекламные компании,здесь нужны бюджеты и умение правильной настройки,а также smm продвижение в соц сетях.