Надо начинать с того, что вы хотите рекламировать? Ну вы не указали, увы.
Самый эффективный - это реклама на ТВ, не зря она стоит дороже других способов. Правда такая реклама на общедоступных каналах, что называется, бьёт по площадям, но есть целевая группа совершенно размыта. Поэтому такая реклама эффективна для товаров массового спроса, но рекламировать, к примеру, дорогие часы или авто премиум класса почти нет смысла - зрители общедоступных каналов не являются вероятными покупателями таких товаров. Для таких товаров может подойти, например, канал РБК. Узкоспециализированные товары из разряда хобби и увлечений выгоднее рекламировать на соответствующих тематических каналах.
Уличная реклама - тоже недешёвое удовольствие, особенно в больших городах, и также размытый таргетинг, хотя сильно от места размещения зависит - иногда может и неплохо попадать в цель. Причём многие телеканалы и радиостанции используют уличное размещение для рекламы себя и своих передач.
Набирает обороты реклама в интернете. Она дешевле, что важно при недостатке средств и в кризис, а возможностей для таргетирования больше. Можно размещать рекламу, договариваясь с владельцами сайтов, а можно воспользоваться посредниками, такими, как Google, Яндекс, Mail - они продают рекламные места сразу на многих популярных сайтах, и позволяют настроить таргетирование достаточно точно: вашу рекламу будут видеть только те пользователи, которые являются вероятными покупателями товара. А рекламу в Вконтакте можно настроить так, что она будет показываться только жителям конкретных населённых пунктов или улиц, если город большой, а также можно указать получателя рекламы по возрасту, интересам и т.д.
Рекламу в печатных изданиях не стану описывать - умирает она потихоньку, а вот упомянуть так называемый партизанский маркетинг стоит: это недорогие, но необычные и креативные способы рекламы и продвижения товаров. При минимуме затрат этот способ может оказаться чрезвычайно эффективным. Но тут надо проявлять фантазию. Тема необъятная, но в сети есть описания и даже сайты, посвящённые этим методам рекламы. Надо только учитывать, что некоторые способы такой рекламы могут оказаться ограниченными: во многих городах запретили рекламу на асфальте.
Как ни странно, эффективен спам, но он однозначно роняет репутацию товара или услуги. К бумажному спаму народ ещё как-то спокойно относится, но к спаму в интернете - довольно негативно.
Надо также помнить, что для рекламы через электронные средства связи (телефонные обзвоны, смс, e-mail) необходимо предварительное согласие получателя, иначе это незаконно.
Помните историю, как один из работников Macdonald's подкладывал всем диски со своим творчеством в еду?)
Главное - желание!
Далее за вас будет говорить имя
"Сарафанное радио"- все рекламы ведут к этому. Максимально доступные -через соц.сети , акции,подарки,розыгрыши. Воздушный шар со своим именем и логотипом .
Самые эффективные методы являются Яндекс Директ и Таргетированная рекламные компании,здесь нужны бюджеты и умение правильной настройки,а также smm продвижение в соц сетях.