Самый недорогой способ рекламы — сарафанное радио, но это целая наука. Из чего-то более реального и целесообразного отметил бы лендинг + контекстная реклама.
Лендинг вещь достаточно стандартная и относительно недорогая, хотя лучше поработать с A/B тестированием. А вот контекстная реклама —посложнее, здесь легко слить бюджет, поэтому лучше обратиться к специалисту.
По сути именно эту схему считаю оптимальной для малого бизнеса на данный момент, о чём и писал в своей статье «Как продвигаться малому бизнесу в 2016 году?». Но нужно смотреть конкретную ситуацию.
Помните историю, как один из работников Macdonald's подкладывал всем диски со своим творчеством в еду?)
Главное - желание!
Далее за вас будет говорить имя
"Сарафанное радио"- все рекламы ведут к этому. Максимально доступные -через соц.сети , акции,подарки,розыгрыши. Воздушный шар со своим именем и логотипом .
Самые эффективные методы являются Яндекс Директ и Таргетированная рекламные компании,здесь нужны бюджеты и умение правильной настройки,а также smm продвижение в соц сетях.