Если ваша клиентская база растет не так быстро, как вам бы хотелось, есть способы это исправить.
Наращивание базы контактов — процесс довольно кропотливый. Но использовать быстрые методы, например купить готовую базу или воспользоваться парсерами для сбора контактов в открытых источниках, категорически не советую. Иначе вы можете получить внушительный штраф, а репутация компании пострадает.
Для качественного сбора базы для email-рассылки лучше использовать:
Статичные виджеты. Это блоки для сбора контактов, которые можно располагать на сайте. Главная особенность таких виджетов — статичность. Они не двигаются, не заслоняют собой контент и не преследуют пользователя на других страницах. Самые популярные разновидности виджетов: форма регистрации и форма подписки.
Чат-боты. Очень удобный инструмент, имитирующий онлайн-чат с живым консультантом. Вообще чат-боты призваны помогать пользователям с проблемами, принимать заказы и ориентироваться в выборе товаров. Но в сценарий диалога всегда можно добавить форму для сбора контактов. Вероятность, что посетитель оставит свой емейл очень вырастет, если чат-бот действительно будет стараться быть полезным. Начать выпрашивать данные у человека, даже не предприняв попытки ему помочь, довольно невежливо.
Попапы. Самый популярный и удобный способ сбора контактов. Красивые и правильно настроенные попапы творят чудеса - при правильной сегментации аудитории, могут увеличить конверсии с 1-3% до 5-9%. Чтобы не бесить пользователей, всплывающие окна должны появляться в нужном месте и тогда, когда это действительно необходимо. Атаковать каждого клиента попапом в первые секунды его появления на сайте — плохая идея.
Про парсерсы email адресов забыли, их сейчас достаточно много, некоторые вполне хорошие. Они значительно упрощают процесс сбора и экономят время. Почитать об этом можно тут