Существует множество эффективных методов сбора контактной базы. Давайте рассмотрим самые популярные и проверенные годами способы:
1. Разместите на сайте или в социальных сетях форму подписки
2. Pop-up для захвата внимания
Сколько бы ни ругали поп-апы, тем не менее они оставляют далеко позади статические формы. Да, они порядком надоедают и раздражают посетителей сайта, но как ещё быстро привлечь внимание?
При чём в последнее время мода на всплывающие формы только растёт. Используют их кто как пожелает:
3. Виджеты для обратной связи
Дополнительный призыв к действию клиентам, которые заходили “Только посмотреть”. Плагин предлагает оставить контакты, чтобы можно было с ним связаться.
Форма сбора может быть как в виде поп-апа, так и в виде небольшого призыва внизу сайта.
4. Объедините контакты из всех доступных вам источников
От чего хотелось бы вас предостеречь - не покупайте контактные базы данных. На это есть три основные причины:
Скорее всего, ваши письма подписчики поместят в спам и будут совершенно правы. Вам же неприятно получать ненужные письма, другим это тоже вряд ли понравится.
Про парсерсы email адресов забыли, их сейчас достаточно много, некоторые вполне хорошие. Они значительно упрощают процесс сбора и экономят время. Почитать об этом можно тут