Самый хороший способ сбора качественной базы из email-адресов, это давать пользу вашим потенциальным клиентам.
Это могут быть, так называемые, лидмагниты, в которых решаются боли вашей целевой аудитории.
Например, для компании, которая занимается продажей Камазов, это может быть что-то в стиле «5 проверенных способов сокращения издержек при оптовой закупке Камазов». Любому закупщику эта информация будет интересна 😊
Большинство бизнесов, по прежнему, продолжает продавать «в лоб». Эта модель постепенно устаревает, становится менее эффективной. Многие пользователи уже устали от прямой рекламы.
А от пользы ещё никто не отказывался. Давайте пользу, делайте лидмагниты и объём продаж увеличится в разы 🚀
Про парсерсы email адресов забыли, их сейчас достаточно много, некоторые вполне хорошие. Они значительно упрощают процесс сбора и экономят время. Почитать об этом можно тут