Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какие способы можно использовать для качественного сбора email адресов?

Интернет-маркетинг+3
Вадим Колесник
  ·   · 5,7 K
UniSender — сервис для массовых рассылок, автомати...  · 4 мар 2020  · unisender.com

Сбор базы — довольно кропотливый и длительный процесс. Поэтому у многих возникает желание просто купить готовую базу с адресами. К сожалению, конверсия рассылок по купленной базе стремится к нулю. Единственный способ получить положительный результат от email-маркетинга — собирать базу самостоятельно. Рассмотрим несколько эффективных способов сбора контактов.

  1. Форма подписки на сайте. Она может быть статической, всплывающей, прилипать к верхнему краю страницы или появляться, когда пользователь хочет закрыть страницу. Чтобы форма для подписки на рассылку была максимально эффективна, проводите А/Б тестирования. Тестируйте призывы к действию, форму, цвет и размер кнопки.
  2. Форма подписки на странице в Facebook. Время от времени делайте посты со ссылкой на форму подписки. Она всплывает при нажатии на кнопку в посте. И не надо никуда уводить человека из соцсети.
  3. Вебинар на актуальную тему. При регистрации вы соберете адреса электронной почты. Не все, кто регистрировался в итоге посетят вебинар, но потом им можно отправить запись. Как минимум у вас будут адреса заинтересованных подписчиков.
  4. Лендинг под сбор адресов. Часто лендинги создают под определенный продукт или услугу. Такая страница — отличный способ для сбора email-адресов. Даже если услуга-товар-мероприятие еще не запущены, можно открыть регистрацию для накопления базы потенциально целевой аудитории.
  5. Публикация полезного контента. Если у вас контентный проект пробуйте размещать гостевые посты на других блогах. Важно выбрать популярный тематический блог, где есть ваша потенциально целевая аудитория.
  6. Всплывающие окна. Довольно эффективный способ для сбора целевых контактов. При создании поп-ап окна пробуйте экспериментировать, можно оригинально попросить пользователя оставить свои данные. Таким образом можно предлагать и подписаться на вашу рассылку, и получить купон на скидку или скачать полезный материал по вашей тематике.
  7. Подписка при просмотре видео. Отличный способ привлечь внимание зрителя, предложение с подпиской выезжает во время видео. Встроить форму подписки можно, например, через Wistia или LeadPlayer.
  8. Конкурсы. Предложите своим клиентам участвовать в конкурсе, например, с условием привести еще одного подписчика. Создайте серию писем и проводите раз в месяц конкурс в социальных сетях для получения дополнительного трафика.

Также пробуйте собрать адреса за пределами интернета. Участвуйте в тематических офлайн-мероприятиях, которые переплетаются со спецификой вашего бизнеса: выставки, тренинги, конференции, мастер-классы, форумы и т.д. Организуйте сами. Обменивайтесь контактами с другими участниками.

Удобный и доступный инструмент для email-рассылок.Перейти на unisender.com
Команда омниканальной платформы клиентских данных...  · 12 мая 2020
Существует множество эффективных методов сбора контактной базы. Давайте рассмотрим самые популярные и проверенные годами способы: 1. Разместите на сайте или в социальных сетях форму подписки - предложите что-нибудь в подарок... Читать далее
Руководитель отдела поддержки в enKod  · 20 нояб 2020
Если ваша клиентская база растет не так быстро, как вам бы хотелось, есть способы это исправить. Наращивание базы контактов — процесс довольно кропотливый. Но использовать быстрые методы, например купить готовую базу или воспо... Читать далее
Исполнительный директор креативного агентства...  · 3 мар 2020
Все зависит от доступных вам каналов контакта с аудиторией и от продукта, который вы предлагаете. Классический способ — email в обмен на информацию. Это, как правило, работает в рамках лэндинг-страниц. Пример: на странице... Читать далее
Маркетолог. Ex. Skyeng, Тинькофф, Викиум  · 10 июл 2020  ·
ivakin_promarketing
Самый хороший способ сбора качественной базы из email-адресов, это давать пользу вашим потенциальным клиентам. Это могут быть, так называемые, лидмагниты, в которых решаются боли вашей целевой аудитории. Например, для... Читать далее
Веду канал в телеграмме «Про Маркетинг». Рассказываю откуда добывать продажи 👇Перейти на t.me/+4ZVml_XwbRUxMDAy

Про парсерсы email адресов забыли, их сейчас достаточно много, некоторые вполне хорошие. Они значительно упрощают процесс сбора и экономят время. Почитать об этом можно тут