Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какие функции выполняет контент-маркетинг?

Медиа и коммуникацииМаркетинг+1
Анонимный вопрос
  ·   · 821
Polina.Pro | Команда контента: интернет-маркетинг...  · 23 мая 2022  ·
polinapro_content
Одна из самых важных задач контент-маркетинга - сделать так, чтобы ваша компания первой приходила на ум потенциального покупателя, как только он задумается о покупке товара из вашей ниши.
Контент-маркетинг работает на всём протяжении пути клиента (CJM) и должен быть экспертным, бесплатным, системным, полезным, уникальным и интересным. Разберу по этапам стандартной customer journey map:
  1. Формирование потребности: информирование о товаре через соцсети, партнёрские материалы, конкурсы на широкую аудиторию, офлайн-рекламу (билборды, листовки и т. д.).
  2. Поиск и сбор информации, сравнение с конкурентами: демонстрация преимущества через тексты на форумах, интервью с экспертами, вебинары и т. д.
  3. Знакомство с вашим предложением (в идеале оно должно быть возможно на удобной для конкретного пользователя площадке): обзоры, фото- и видеоконтент, демодоступ к продукту, обучающие материалы, отзывы, коммерческое предложение - всё это может размещаться на вашем сайте или в соцсетях.
  4. Покупка продукта и его использование: не только обзоры, e-mail маркетинг, white paper (инструкции/памятки) и всё то, что поможет вашему клиенту наилучшим образом использовать ваш продукт, но и (элементарно) информация о том, как и где можно купить ваш товар.
  5. Положительные впечатления - не забудьте взять у клиента отзыв на этом этапе, он пригодится в будущем; также стоит проводить опросы и обязательно стимулировать обратную связь.
  6. Рекомендация знакомым: формирование лояльности и превращение покупателя в адвоката бренда через промоматериалы, статьи, которыми хочется поделиться (неважно, в соцсетях или на других площадках), системы лояльности для постоянных клиентов.
Исходя из работы контент-маркетинга на всех этих этапах, можно сформировать его функции:
  • повышает доверие и лояльность,
  • показывает экспертность и работает на репутацию,
  • увеличивает узнаваемость бренда,
  • удерживает "старых" клиентов и привлекает новых, а значит, напрямую влияет на рост продаж,
  • выделяет среди конкурентов,
  • способствует SEO-продвижению в поисковиках (особенно, если вы оптимизируете статьи на вашем сайте по ключевым фразам).
Оказываем комплексные услуги по интернет-маркетингу. Подпишитесь на ВК по ссылкеПерейти на vk.com/polinapro_content
Первый
Интернет-маркетолог: привожу клиентов, увеличиваю...  · 21 мая 2022  · project5603072.tilda.ws
Контент - маркетинг представляет собой такой же способ продажи, как и остальные, но не "в лоб", как уже всем надоело в наше время, а вызывая интерес у потенциального клиента, создавая у него потребность/желание купить ваш товар... Читать далее
9+ лет в интернет-маркетинге, +20% прирост лидов и +40% прибыли через 6-12мПерейти на project5603072.tilda.ws
6 экспертов согласны
Да, согласен. Контент-маркетинг - это игра в долгую. Сначала ты даешь пользу, вызываешь интерес, а затем уже к... Читать дальше
CEO LUMO AGENCY. 8 лет в PR, кандидат психологичес...  · 30 июн 2022  · lumo.agency
Среди основных функций, которые выполняет контент-маркетинг, можно выделить следующие: - формирование положительного имиджа компании; - увеличение прямых продаж; - знакомство потребителей с принципиально новыми продуктами или... Читать далее
1 эксперт согласен
Основатель Pressfeed — платформы для PR-продвижени...  · 26 мая 2022
Контент-маркетинг сейчас — залог не только развития, но и выживания бизнеса.  С его помощью компании: -  «Греют» потенциальных клиентов. Человек, заходя на сайт компании, уже должен знать о ней. Для этого бренды и стараются... Читать далее
На Pressfeed каждый может бесплатно опубликоваться в СМИПерейти на pressfeed.ru
1 эксперт согласен
Руководитель направления МТС Exolve  · 23 мая 2022  · exolve.ru
Если совсем коротко, то это такой же способ продать товар или услугу, но в более нативном формате. Только с помощью контента клиент скорее получает интерес к продукту, формируется потребность и желание. Это не совсем то, когда... Читать далее
Выстраивайте коммуникацию с клиентами вместе с платформой МТС ExolveПерейти на exolve.ru
Интернет-маркетолог, менеджер.  · 22 мая 2022
Основная функция контент-маркетинга - повышение узнаваемости бренда и лояльности к нему целевой аудитории, которое достигается через распространение полезного экспертного контента (чаще всего бесплатного).  Бренд помогает своим... Читать далее
1 эксперт согласен