Если совсем коротко, то это такой же способ продать товар или услугу, но в более нативном формате.
Только с помощью контента клиент скорее получает интерес к продукту, формируется потребность и желание. Это не совсем то, когда у клиента уже сформирована цель купить что-то. Подчас перед самой покупкой может пройти неделя, месяц или полгода.
Сначала контент-маркетинг призван привлечь посетителя, как и в целом рекламные форматы. Но контент с большей вероятностью зацепляет внимание. Затем усиливает интерес к теме, даёт представление о существовании продукта или услуги. И только потом, учитывая прочие факторы и рекламу, это помогает получить заявку, выстроить отношения с клиентом и продать товар или услугу.
Вместе с тем, контент усиливает узнаваемость бренда и лояльность к нему. И нужно учесть, что в b2c и b2b работают совершенно разные форматы контента.